Положение
о VI Всечувашской спортивной Олимпиаде 2006 года
1. Цели и задачи
Всечувашская спортивная Олимпиада проводится в целях:
- усиления пропаганды спорта и идей олимпизма, как важных средств, способствующих всестороннему воспитанию, гармоничному развитию и физическому совершенствованию человека;
- широкого привлечения населения республики к здоровому образу жизни, повышения роли физической культуры и спорта в жизни каждого человека;
- развития и укрепления дружественных связей чувашского народа с чувашской диаспорой, с народами Российской Федерации и стран зарубежья;
- формирование сборной команды Чувашской Республики для участия в VI Всероссийских летних сельских спортивных игр.
2. Руководство проведением
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется оргкомитетом и Министерством по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
3. Место и время проведения
Олимпиада проводится в физкультурно-оздоровительном центре «Белые камни» Минспорта Чувашии (Марпосадский район, Сотниковское лесничество) в период с 22 по 25 июня 2006 года. День приезда спортивных делегаций - 22 июня 2006 года. Мандатная комиссия - 22 июня с 10.00 до 15.00 часов на стадионе “Олимпийский”. В 15.30 часов на стадионе “Олимпийский” совещание с представителями команд совместно с судейской коллегией. Начало соревнований и торжественное открытие - 23 июня 2006 года в 10.00 часов.
4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены не моложе 18 лет из районов и городов Чувашии, спортсмены чувашской диаспоры из регионов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. К соревнованиям не допускаются члены сборных команд России по видам спорта, команд мастеров и высших лиг (дивизионов) по игровым видам спорта. Участники должны иметь соответствующую подготовку по видам спорта и допуск врача. Состав делегации - до 15 человек, в том числе 1 представитель.
5. Программа соревнований
Олимпиада проводится по 11 видам спорта и номинациям: армспорт, волейбол пляжный, гиревой спорт, дартс, перетягивание каната, триатлон (плавание, велогонка, бег), борьба на поясах «Кереш¢», шашки, легкоатлетический пробег, мини-футбол, художественно-культурная программа.
1. Армспорт.
Соревнования личные. Количество участников от каждой делегации - не более двух человек. Соревнования проводятся среди мужчин и женщин из положения стоя, правой рукой, с выбыванием после 2х поражений, в следующих весовых категориях:
мужчины: - до 70 кг, 90 кг, свыше 90 кг; женщины - до 60 кг, 70 кг, свыше 70кг.
2. Волейбол пляжный.
Состав команды - 4 человека. Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований среди мужчин и женщин.
3. Гиревой спорт.
Соревнования личные. Количество участников от каждой делегации - не более двух человек. Взвешивание участников - за 1 час до начала соревнований. Вес гири - 32кг. Соревнования проводятся в следующих весовых категориях - до 70 кг, 90 кг, свыше 90 кг.
4. Дартс.
Соревнования личные - проводятся раздельно среди мужчин и женщин. Количество участников от каждой делегации - не более двух человек. Игровой формат: 1 сет х 3 лега из «501». Предварительно проводятся рейтинговые соревнования по упражнению «Набор очков», по итогам которых в финальную часть соревнований допускаются 32 спортсмена (мужчины и женщины раздельно) по наибольшему количеству набранных очков.
5. Перетягивание каната.
Состав команды - 8 человек из состава делегации. От делегации участвует одна команда. Соревнования проводятся среди мужских команд по системе с выбыванием (в командах могут принимать участие женщины).
В соревнованиях по перетягиванию каната определяется абсолютный победитель без учета весовых категорий.
Канат длиной до 33,9 м, диаметр каната от 10 до 12,5 см. Середина каната перевязывается красной лентой. От красной ленты в двух местах на расстоянии 4 и 5 м вправо и влево канат перевязывается соответственно белыми и синими лентами. По сигналу судьи одновременно каждая команда начинает тянуть канат до определения победителя.
Встреча между командами состоит из трех попыток. В случае победы одной из команд в двух попытках третья не проводится.
После каждой попытки команды отдыхают не более 2-х минут. Форма одежды произвольная. Обувь: кроссовая.
6. Триатлон.
Соревнования командные, состав команды - 3 человека, независимо от пола. В программе: I этап - плавание 100 м вольным стилем, II этап - велогонка 2 км, III этап - бег 500м.
7. Борьба на поясах «Кереш¢».
Соревнования личные, количество участников от каждой делегации - до 2 человек. Проводятся в соответствии с правилами соревнований в весовых категориях: до 70 кг, до 80 кг, свыше 90 кг, победителям присваивается звание «Паттар», в абсолютной весовой категории победителю присваивается звание «Улап».
8. Шашки.
Соревнования личные, количество участников от каждой делегации - до 2 человек, проводятся раздельно среди мужчин и женщин. Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по личной встрече, по коэффициенту Бухгольца (-1),(-2) и т.д.
9. Мини-футбол.
Состав команды - 6 человек. Система проведения игр будет определена на заседании судейской коллегии.
10. Легкоатлетический пробег.
Участвуют все желающие из состава делегации. Соревнования личные - проводятся раздельно среди мужчин и женщин.
11. Художественно-культурная программа.
Обязательный вид программы. Каждая делегация должна представить номер художественной самодеятельности, исполнение фольклорной песни, народного танца, выступления с сольными номерами и т.д.
7. Финансовые расходы
Расходы, связанные с оплатой питания судейского персонала, награждением победителей и призеров медалями, дипломами, Кубками, изготовлением печатной продукции, предоставлением футболок участника - за счет Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики. Расходы, связанные с командированием участников и представителей (суточные в пути, проезд, оплата питания, проживания участников соревнований) - за счет командирующих организаций.
8. Награждение
Победители и призеры соревнований в личном первенстве в каждой спортивной дисциплине по проводимым видам спорта награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней Минспорта Чувашии.
Общекомандное первенство среди команд городов, районов Чувашской Республики, Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья определяется отдельно по наибольшей сумме очков, набранных в личных и командных первенствах с 1 по 8 места.
За места, завоеванные спортсменами и командами в соревнованиях по видам спорта, начисляются очки по таблице:
I место - 12 очков, II место - 9 очков, III место - 7 очков, 4 место - 6 очков, 5 место - 5 очков, 6 место - 4 очка, 7 место - 3 очка, 8 место - 2 очка.
Начисленные очки в видах спорта: мини-футбол, пляжный волейбол и стритбол удваиваются.
В случае равенства очков у двух или нескольких команд, в общекомандном первенстве победитель определяется по наибольшему количеству первых, вторых, третьих и т.д. мест, занятых в личном или командном первенствах. Команды, занявшие с 1 по 3 места в общекомандном зачете награждаются кубками и дипломами.
9. Безопасность участников и зрителей
За обеспечение безопасности участников и зрителей соревнований ответственность несут главная судейская коллегия, тренеры и представители команд. Директору РГОУ «ФОЦ «Белые камни» подготовить акт готовности спортсооружений для проведения соревнований.
10.Заявки
Предварительные заявки на участие принимаются до 1 июня 2006 года в учебно-спортивном отделе Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики по адресу: 428004 г.Чебоксары, ул.Урицкого, 43, кабинет № 713, телефоны: (8352) 62-60-32, 62-48-65. Факс: 62-49-99, 62-39-93. Электронная почта: sport8@cap.ru.
Именные заявки, заверенные руководителем организации, врачом физкультурного диспансера вместе с паспортами и документами, удостоверяющими спортивную принадлежность участника соревнований, сдаются в мандатную комиссию в день приезда. Форма заявки прилагается.
Оргкомитет
Приложение
к Положению о VI Всечувашской
спортивной Олимпиаде
З А Я В К А
от команды ___________________________________________________________
(район, город Чувашской Республики, субъект Российской Федерации)
для участия в VI Всечувашской спортивной Олимпиаде
№№
п/п |
Фамилия, имя,
отчество |
Вид спорта,
программа |
Год и дата рождения |
Виза врача
печать |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
Представитель команды _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, где и кем работает, телефон)
Глава администрации _________________________________ И.О.Фамилия
(подпись)
М.п.
Руководитель, специалист
по физической культуре и спорту ________________________И.О.Фамилия
(подпись)
К соревнованиям допустить ____________ человек. Врач ________________ подпись