Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://sport.cap.ru
Заинтересованное лицо вправе обратиться в Министерство с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство в письменной форме, в форме электронного документа, а также устно.
Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются регистрация жалобы заявителя.
При обращении заинтересованного лица устно к министру, заместителям министра, ответ с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается ответ в письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. В этом случае заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой жалобу.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом по жалоберешении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Ответственный за прием жалоб – начальник отдела кадровой, правовой и контрольной работы, телефон - (8352) 64-22-56. График работы лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.