МЕНЕДЖМЕНТ СПОРТИВНОГО СОБЫТИЯ (СОРЕВНОВАНИЯ)
19 - 23 ноября 2012 года / Код 11457
Приглашаются руководители государственных (муниципальных) учреждений физкультуры и спорта, заместители директоров, методисты и тренеры ДЮСШ, ДЮСШОР, руководители спортивных федераций, а также иных ФСО на семинар
1. Система успешной подготовки и проведения спортивного соревнования:
- финансирование спортивно-зрелищных мероприятий в рыночных условиях;
- оптимизация технологических решений;
- извлечение прибыли из зрелищности мероприятия;
- эффективные методы работы со зрителем (интерактив);
- безопасность мероприятия и страхование соревнований (пример страхового договора).
2. Организационно-экономические основы проведения спортивного мероприятия:
- субъекты и уровни проведения соревнований;
- функции спортивной федерации;
- взаимодействие с органами власти;
- доходы спортивных мероприятий (субсидии и «стартовые взносы», спонсоры и пожертвования);
- договор; расчет сметы и цены;
- обоснование и документальное;
- оформление «стартового взноса».
3. Структура и содержание деятельности организаторов спортивного соревнования:
- стратегия продвижения спортивного соревнования;
- взаимодействие всех звеньев и департаментов организаторов мероприятия;
- реклама спортивных соревнований и ее виды: прямая реклама (телевидение, радио, СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте), BTL , PR как непрямая реклама;
- использование Интернет технологий;
- нестандартные методы рекламы;
- планирование и расчет бюджета рекламной кампании спортивного мероприятия;
- обоснование и документальное оформление «стартового взноса».
4. Комплекс работ по оформлению проведения спортивного мероприятия:
- обоснование и документальное оформление «стартового взноса»;
- согласования с внешними организациями;
- спонсоринг, фандрайзинг и оформление спонсорского пакета;
- использование волонтеров;
- психологические основы взаимодействия со спонсорами и волонтерами.
5. Организация спортивных соревнований как мега-проектов:
- роль государства и частного бизнеса в организации финансирования крупных спортивных соревнований;
- управление подготовкой Зимних олимпийских игр в г. Сочи;
- стратегия разработки проекта Чемпионата мира по футболу в РФ.
6. Маркетинг в сфере спорта.
Спортивное соревнование как услуга:
- создание конкурентных преимуществ;
- понятие целевой аудитории в спорте;
- портрет потребителя как ключ к успешной рекламной кампании;
- эффективность маркетинга спортивного мероприятия;
- управление качеством обслуживания на спортивном мероприятии.
7. Международные отношения в системе соревновательной деятельности.
8. Организация PR-кампаний спортивных событий. Определение целевой аудитории. Средства PR кампании. Формы и виды PR кампании. Определение эффективности PR кампании.
Посещение ведущих спортивных школ Санкт-Петербурга. Знакомство с передовыми методами организации тренировочного процесса и новаторскими решениями в управлении спортивными объектами.
· Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа) по теме семинара
· Для участников семинара организованы кофе-паузы, бизнес-ланчи и интересная культурная программа
· Стоимость участия одного специалиста
· 24700 (Двадцать четыре тысячи семьсот) рублей 00 копеек
· Для участия в семинаре необходимо записаться по телефону с 9.00 до 18.00 (время московское), кроме субботы и воскресенья
тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
факс: (812) 380-68-16
Наш сайт: www.iocenter.ru
Электронная почта: info@iocenter.ru , severstolitsa@gmail.com